Ребят! Очень прошу,нужно срочно!!! За 4 сделанных задачки...добавлю еще баллов. Задание на фото

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T19:07:03+00:00
1)H2О=1*2+16=18 г/моль
Спрашивается масса, полная,а ты мне что написал? Столько весит 1 моль воды
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-26T19:13:36+00:00
Первая
1. находим молекулярную массу воды: 16*1+1*2=18
2. молярная масса = 18 г/моль
3. масса 1 моля воды = 18 г
4. В 1 моле вещества содержится число Авогадро молекул 6,022*10 в 23 степени.
5. Чтобы найти массу одной молекулы, надо молярную массу разделить на число Авогадро, приблизительно будет 2,99*10 в минус 23 степени грамма.
Вторая
Q=A=E= \frac{mv^{2} }{2} =150МДж

третья
Уравнение Менделеева-Клапейрона: PV = uRT -> T = PV/(uR), где u — количество вещества, выраженное в молях. u = m/μ. T = PVμ/(mR). Vкв = √(3RT/μ). После подстановки температуры получается Vкв = √(3PV/m).

четвертая на фотке