Определите напряжение на клеммах электроплитки , если сопротивление ее спирали R= 300 Ом , а за время t = 360 сек прошел заряд q = 240 Кл .


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-26T22:37:57+04:00
R=300 Om t=360сек q=240 кл
U=IR;I=q/t U=q/t*R
U=240кл/360сек*300=200Ом
Ответ: U=200Ом
  • Участник Знаний
2014-01-26T22:38:51+04:00
Дано  Q=240 Кл    t=360с   R=300 Ом    U - ?
1 найдем силу тока   I = Q/t=240/360=0,67 A
2 из закона Ома  U = I *R = Q*R/t=240*300/360=200 В