Спортсмену треба пробігти на стадіоні 1000 м. Він пробіг 2 кола по 400 м. Скільки метрів йому залишилося пробігти?

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T18:26:23+00:00
1)2*400=800
2)1000-800=200
Ответ:200 метров
4 класс знает сколько будет 2*400?
Да
Мы такого не учили :D
400+400=800(м)- за 2 круга он пробежал. 1000-800=200(м)-осталось ему пробежать
Лучший Ответ!
2014-01-26T18:28:36+00:00
1) 400 * 2 = 800 (метров) пробежал спортсмен.
2) 1000 - 800 = 200 (метров) осталось пробежать.
Ответ: 200 метров осталось пробежать спортсмену.