расстояние между пристанями А и В лодка проходит по течению за 3 часа,а против течения за 4 часа.найдите расстояние от А до В,если скорость течения 3 км.ч

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T20:03:10+00:00

3x + 9 = 4х - 12

9 + 12 = 4х - 3х

21 = 1х

х = 21,

3 * (21 + 3) = 72
Ответ: 72 - расстояние  

   

=) 

Лучший Ответ!
2012-03-05T20:07:43+00:00

за х возьмем собственную скорость лодки, тогда
по течению время-3ч, скорость-х+3, расстояние-3(х+3)
против течения время-4ч, скорость х-3, расстояние-4(х-3)
уровнение:
3(х+3)=4(х-3)

3х+9=4х-12

х=21-собственная скорость  лодки

расстояние=3(21+3)=72км