Один бедный человек пришел к купцу и предложил заключить договор, по которому бедный будет платить каждое утро по 50.000 руб., а богатый заплатит в первый день 1 коп., во второй - 2коп., в третий - 4 коп. и далее каждый день будет давать вдвое больше прежнего. Договор заключен сроком на месяц (30 дней). Сколько получит каждый и на сколько больше получит бедняк.

Программа паскаль, напишите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T22:21:43+04:00
Uses crt;
Var a,b,i,b2,b1:integer;
Begin
a:=50000;
b:=1;
a:=a*30;
    for i:=2 to 30 do b:=b*2;
b1:= b div 100;
b2:= b mod 100;
        writeln('Бедняк заплатит - ',a,' рублей');
        writeln('Купец заплатит - ',b1,' рублей',b2,'коп.' );
b1:=b1-a;
        writeln('Бедняк получит на ',b1,' больше рублей');
End.
Лучший Ответ!
2014-01-26T23:44:19+04:00
VAR
   a, b, k: Real;
   i: Integer;
BEGIN
   for i := 1 to 30 do a := a + 50000;

   k := 0.01;
   for i := 1 to 30 do begin
      b := b + k;
      k := k*2; end;

   Writeln('Богатый получит - ', a, ' руб.');
   Writeln('Бедный получит - ', b, ' руб.');
   Writeln('Разница - ',b - a, ' руб.');
END.