Ответы и объяснения

2014-01-26T21:49:16+04:00
97м=970см+20см=990см:9=110см или1м10см3ц=300кг+4кг=304кг:8=38кг10т=100ц+5=105ц:5=21ц или 2т1ц1дм=10см+8см=18см:2=9см42км=42000м+40м=42040м:4=10510м или 10км510м2км=2000м+50=2050м*8=16400м или 16км400м
просто ответ
любой
3ц 4кг = 304 кг
38 будет!
Лучший Ответ!
2014-01-26T21:50:09+04:00
ответ:

38
один ц =100 кг
чего 38?
1 ц равен 100 кг получается 300+4=304:8=38