ПОМОГИТЕ НА ЗАВТРА!!!! УЧИТЕЛЬ ЗВЕРЬ!!!ПОМОГИТЕ НА ЗАВТРА!!!! УЧИТЕЛЬ ЗВЕРЬ!!! ЗАДАНИЕ НА ФОТКЕ) на всякий случай два раза с фоткала)

2
а или б?
а) и б) и в) и г)
я решила, щас скину
о спасибо
Отвeты: а) 1. б)нeвидно почти. в) 3. г) плохо видно, по моим прeдположeниям 1.

Ответы и объяснения

2014-01-26T21:55:08+04:00
Вот мое решение, не знаю, так или нет,смотрите сами
Лучший Ответ!
2014-01-26T21:57:37+04:00
Вроде всё так... :) Удачи!))