Используя текст, соотнесите правильно понятие и его определение. Какие еще понятия могут быть отнесены к этому периоду и к этой теме? Составте свой вариант таблицы по данной теме:
Понятие:

1) Всероссийский рынок.
2) Мануфактура.
3)Наёмный труд
4) Мелкотоварное производство

Определение:

А) Предприятие , основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике .
Б) Система, основанная на производстве небольших партий товаров, предназначеных для продажи на рынке.
В) Усиление хозяйственных связей и обмен товарами между различными частями России, основанный на экономической специализации территорий.
Г) Труд работников, лишенных средств производства и вынужденных продовать свою рабочую силу.
Ответ писать так:
1-
2-
3-
4-
Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T17:52:33+00:00
2014-01-26T17:53:57+00:00