Имена существительные имеют _____________,относятся к одному из трех _____________ и изменяются по ____________.
Помогите завтра урок!!

2
имена существительные имеют род и число, относятся к одному из трех склонений и изменяются по падежам

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T17:36:34+00:00
Относятся к одному из трех родов,изменяются по числам и падежам.
2014-01-26T17:37:55+00:00


Имена существительные имеют __род___________,относятся к одному из трех _склонений____________ и изменяются по ____падежам________.