Помогитеееее) Как определить степень окисления азота в соединении Ca3N2 ( знаю что надо что то умножать и делить, но не знаю как именно)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-26T17:16:00+00:00
2014-01-26T17:20:45+00:00
Известно, что степень кальция=+2 (можно посмотреть в таблице растворимости).
Соответственно, степень кальция умножаем на количество кальция и делим на количество азота. 
(2*3)/2=3. Степень азота будет равна -3, т.к. связь ионная (имеется положительно заряженный и отрицательно заряженный ион). С: