Общая площадь засеянных пщениц двух районов 100 га.В одном районе с каждого гектара собрали 12 ц,а с второго района с каждого гектара 10 ц урожая.Урожай собранная из второго района меньше урожая собранного из первого района на 18,8 т.Сколько гектар площади в первом посевном районе?

Составьте равенства.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T17:16:24+00:00
Пусть в первом районе х площадь, а во втором у
12*х, 10у
18,8т=188 ц
12х-10у=188
х+у=100
у=100-х
12х-10(100-х)=188
12х-1000+10х=188
22х=1188
х=54 га первый район
100-54=46га второй район
2014-01-26T17:17:50+00:00
Х - площадь первого района
100 - х - площадь второго
12 * х = 10 (100 - х) + 18,8
12х = 1000 - 10х + 188            т.к.  (18,8 т = 188 ц)
22х = 1188
х = 54 га