Просклоняйте слова -земля,весенний,рыжий,разноцветнй и поставте вопросы!!
25баллов!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T17:12:10+00:00
И.п земля весенний разноцветный
Р.п нет кого/чего земли весеннего разноцветного
Д.п дать кому чему земле весеннему разноцветному
В.п винить кого чего землю весеннего разноцветного
П.п думать о ком чём о земле о весенним о разноцветном
2014-01-26T17:12:25+00:00
Что?- земля И.п что?земля Р.п Чего?Земли Д.п чему?Земле В.п Землю Т.п Землей П.п О земле.