Закончите предложения: 1. Придёт солнце - ..., ляжет сумрак - ... . 2. Щёлкнула кнопка - ... . 3. Не снег кружится - ... . 4. Попробовал включить вентилятор - ... . 5. Скажешь кому-нибудь - ... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-05T22:47:12+04:00



1.Придет солнце - все оживет, ляжет сумрак - все умрет.2.Щелкнула кнопка - вспыхнул свет. 3.Не снег кружится - метель завивает снежные цепи.4.Попробовал включить вентилятор - не получилось. Скажешь кому-нибудь - разозлится.

  • gery
  • отличник
2012-03-05T22:51:29+04:00

ПРИДЁТ   СОЛНЦЕ-НАСТУПИТ   ДЕНЬ, ЛЯЖЕТ   СУМРАК-НАСТУПИТ   НОЧЬ.ЩЁЛКНУЛА   КНОПКА  -ЗАЖЁГСЯ   СВЕТ    В  НАСТОЛЬНОЙ   ЛАМПЕ.НЕ  СНЕГ  КРУЖИТСЯ-ПРОСТО   БЕЛОЕ  ОДЕЯЛО  УКРЫВАЕТ    ЗЕМЛЮ.ПОПРОБОВАЛ  ВКЛЮЧИТЬ    ВЕНТИЛЯТОР   - ПОЯВИЛОСЬ    КОМФОРТНОЕ  ОЩУЩЕНИЕ.  СКАЖЕШЬ   КОМУ-НИБУДЬ  - ЗНАЧИТ  ПЕРЕДАШЬ    СВОЁ   НАСТРОЕНИЕ.