Ответы и объяснения

2014-01-26T20:55:01+04:00
Лесничная нервная система. органы чувств: осязания и равновесия
Лучший Ответ!
2014-01-26T20:55:24+04:00
Нервная система представлена скоплениями нервных клеток в передней части тела – мозговыми ганглиями (нервными узлами) . У планарии два нервных узла, соединенных между собой. Узлы расположены на головном конце тела. От нервных узлов отходят нервные стволы, которые тянутся вдоль тела. Нервные стволы образованы отростками нервных клеток ганглиев и нервными клетками, рассеянными вдоль стволов. Нервные стволы соединяются поперечными перегородками – комиссурами. От нервных стволов вбок отходят нервные ответвления. Такой тип нервной системы называется узловой.