с данными прилагательными составьте словосочетания : Поздней , поздняя , ранней , ранний , утренней ,утренний

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T20:56:11+04:00
Поздней ночью,поздняя пора,ранней весной,ранний снег,утренней походкой,утренний завтрак.
Мог (ла) бы сам (а) решить.
Лучший Ответ!
2014-01-26T21:04:55+04:00


Поздней осенью , поздняя пора , ранней весной , ранний приезд , утренней зарёй,утренний чай.