каким днём недели был первый день каникул,если первый день нового учебного года -суббота?

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T16:53:15+00:00
Смотря сколько дней каникулы)))
так не 10 дней а 10 недель
ой 14 недель и 3 дня
извени перепутала
а там про летние каникулы=}
а то!
Лучший Ответ!
2014-01-26T16:58:32+00:00
Воскресенье так как каникулы начинаются с выходного, а так как в первый день нового учебного года субота, то субота рабочий день