почему разные религии в далёком прошлом относились друг к другу враждебно?? помоги прошу=(

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T20:41:19+04:00
Я думаю из-за власти, каждый хотел присвоить себе больше терретории и всего населения. но не получали в большинстве того чего хотели. 
Лучший Ответ!
2014-01-26T20:41:21+04:00
Каждый верующий считает свою религию единственной истинной, а все остальные неправильными. 

спасибо
Незачто))
действительно незачто
ага