ОЧЕНЬ СРОЧНО!!
Сделайте синтаксический разбор 3-х предложений:
1.Ручная ворона сидела на воротах и хлопала крыльями.
2. Конь вышел вытянув голову и заржал.
3. В зоопарке живут разные звери: тигры, львы, слоны, обезьяны.

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T16:44:35+00:00
1. Распр, повествовательное, простое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми.
2. Распр, повеств, простое, двусост, осложнено однородными сказуемыми и деепр. оборотом.
3. Распр, повеств, простое, двусоставное
Лучший Ответ!
2014-01-26T16:45:44+00:00
1.(повеств.,невоскл.,простое,двусост.,распр.,полн.)
2.(повеств.,невоскл.,простое,двусост.,распр.,полн.,осложнено дееприч. об.)
3.(повеств.,невоскл.,прост.,односост.,распр.,полн.,осл. однородн.подлежащими)