Ответы и объяснения

2014-01-26T20:39:16+04:00
Шалость-Поступок ради забавы, веселая проказа, проделка. Злонамернный поступок- Проникнутый злыми, вредными намерениями.
владик
почему все говорят владик провелино вадик
это сайт парня
А почему сайт парня?
я не зарегистрировалась и поросила он дал мне
Лучший Ответ!
2014-01-26T20:41:52+04:00
Шалость это поступок не всегда приятный другим созданный ради забавы
злонамеренный поступок это поступок сделанный специально чтобы сделать кому либо зло.
нужно лучшее сделайте плиз 3 лучших осталось
что зделать?
лучший надо сделать ответ
ок