ВСЕ СЮДА 40 баллов!!!!)
Орфографический минимум: 1)Молекулы делятся на атомы. Атомы то(же) не являются неделимыми частицами. 2)Бегущий человек не может сразу остановиться, потому что по инерции сохраняет движение. То(же) самое можно сказать о любом движущемся теле. 3)Это было очень трудное дело, но в то(же) время интересное. 4) Говорить одно и то(же) утомительно. И завтра то(же), что вчера. 6)Стены, а так(же) потолок были расписаны художником. 7) Мы решили провести лето так(же), как и в прошлом году. 8) Брат выразительно читает стихи. Я так(же) читаю.

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T16:33:18+00:00
1) тоже 2) тоже 3) то же 4) тоже 5) тоже 6) так же 7) так же 8) также 
Лучший Ответ!
2014-01-26T16:33:23+00:00


1)Молекулы делятся на атомы. Атомы тоже не являются неделимыми частицами. 2)Бегущий человек не может сразу остановиться, потому что по инерции сохраняет движение. То же самое можно сказать о любом движущемся теле. 3)Это было очень трудное дело, но в то же время интересное. 4) Говорить одно и то же утомительно. И завтра то же, что вчера. 6)Стены, а также потолок были расписаны художником. 7) Мы решили провести лето так же, как и в прошлом году. 8) Брат выразительно читает стихи. Я так же читаю.
не за что)вы достойны.
Aksinjushka, извините, но вы уверенны в 3 и 8 предложениях?
Комментарий удален
опустите частицу "же" - смысл сохранится
Хорошо, спасибо еще раз))