Склонение слов:бескорыстный,бесшумный,бесславный,бессердечный.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T20:34:01+04:00
Склонение бывает у существительных. Получается, что нужно подставить их к прилагательным. Все словосочетания получаются мужского рода, а значит 2 склонения.
По-моему, такие рассудки.
2014-01-26T20:40:47+04:00
И. П. Бескорыстный, бесшумный, бесславный, бессердечный
Р. П. (Нет )бескорыстного, бесшумного, бесславного, бессердечного
Д. П. ( дать) бескорыстному, бесславному, бессердечному, бесшумному
В. П. ( вижу) бескорыстного , бесславного, бесшумного, бессердечного
Т. П. ( горжусь) бескорыстным, бесславным, бесшумным, бессердечным
П. П. ( говорю) о бескорыстном , бесславном, бесшумном, бессердечном