каково значение принятия Русью христианство?

скажите покраче плиз )))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T20:26:52+04:00
Укрепление власти киевского князя, повышение медународного авторитета, приобщение к византийской культуре, распространение просвещения, ускорение консолидации древнерусской народности

2014-01-26T20:30:40+04:00
Способствовало окончательному распаду родовых отношений у восточных славян.
стало фундаментом для создания крепкого гос-ва
способствовало укреплению международного авторитета киевской рус.
начала развиваться культура.