Ответы и объяснения

2012-03-05T21:38:49+04:00

Гипофиз котролирует отчасти деятельность других желёз внутренней секреции

Лучший Ответ!
  • Paso
  • середнячок
2012-03-05T22:58:35+04:00

Гипофиз является главной железой внутренней секреции, от деятельности которой зависит деятельность других желез.

Гипофиз расположен в черепной коробке под головным мозгом, поэтому еще называется нижним мозговым придатком. И по расположению, и по строению, и по происхождению гипофиз тесто связан с нервной системой, которая оказывает не него влияния, усиливая или тормозя выработку его гормонов.

Не смотря на малые размеры и массу всего около полуграмма, гипофиз по сути представляет собой две железы, объединенные в одном органе (передняя доля - одна железа, а задняя и промежуточная доля - вторая железа).

Удаление гипофиза несовместимо с жизнью организма.

Гипофиз состоит из трех долей - передней, состоящей из клеток железистой ткани, задней, состоящей из клеток нервной ткани, и промежуточной, тесно связанной с задней долей. Каждая из долей гипофиза вырабатывает собственные гормоны.