Привеет Ребята,умооляю вас родненькие учительница дала 3 переправить!
Ребяята решите мне пожалуйста неполучается у меня и всё,умоляяю ребяята!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T15:56:57+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-26T16:01:23+00:00
1.L=2 *п* r=2*3,14*3=28,26
2.L=п*d=12,56
d=12,56/3,14=4
3.L= п*d=18,84
d=18,84/3,14=6
4. L=2п*d=13п
d=13
5. L=п*d=12п
d=12
Спаасибочки тебе огромноое;)))
да не за что;)