Решите задачу сумма двух чисел равна 348 Второе число на 6 больше чем 80% Найдите первое число

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T15:54:54+00:00
80%-0,8Пусть х -первое число, тогда второе - 0,8х+6. Сумма чисел х+0,8х+6 или 348. Составим и решим уравнение:х+0,8х+6=3481,8х=348-61,8х=342х=342:1,8х=190Ответ: первое число равно 190.
2014-01-26T15:56:53+00:00
Система уравнений 

х + у = 348 
y - 0,8x = 6 

Решай! 

Ответ: 190 и 158