Определите,из каких морфем состоят слова.1) Ученик,ученица,учитель,учить,учит,выучишь,учение.2)Напишу,лисёнок,часовой,печник,тучей,вокзал,сказал,рассказать,подарок,зимний.

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T19:53:18+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-26T20:05:26+04:00
1)Ученик (Уч корень,ик-суффикс,нулевое окончание)Учитель(уч-корень,и-суффикс,тель-суффикс,нулевое окончание),ученица (уч-корень,ниц-суффикс,а-окончание)учить(уч-корень и-суффикс,ть-суффикс)учит(уч-корень, ит-суффикс)выучишь(вы-приставка,уч-корень,ишь-окончание)учение(уч-корень,ени-суффикс,и-окончание).
2)Напишу(пиш-корень,на-приставка,у-окончание)лисёнок(лис-корень,ёнока-суффикс,нулевое окончание.)часовой(час-корень,ов-суффис,ой-окончание)печник(корень-печ,ник-суффикс),тучей(корень туч,окончание ей)
вкозал(всё слово является корнем)сказал(сказ-корень,а-суффикс,л-суффикс,окончание нулевое.)рассказать(рас-приставка сказ корень,а-суффикс,л-суффикс,окончание нулевое.)подарок(дар-корень,по-приставка,ок-суффикс,нулевое окончание),зимний(зим-корень,н-суффикс,ий-окончание.