ИЗ двух партий ситца пошили халаты.Первая партия ситца составила 120 метров, а вторая- 160 м .Из первой партии ситца пошили на 10 халатов меньше. Сколько халатов пошили из каждой партии ситца, если на каждый халат ушло одинаковое количество ткани?

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T21:46:05+04:00



1)на сколько м первая партия меньше второй?

160-120=40м

2)сколько м на 1 халат?

40:10=4 м

3)пошили из первой партии

120:4=30 халатов

4)пошили из второй партии

160:4=40 халатов

Лучший Ответ!
2012-03-06T01:36:04+04:00



1)160-120=40м ситца-разница.

2)40:10=4м ситца-идёт на 1 халат.

3)120:4=30халатов-сшили из первой партии.

4)160:4=40халатов-сшили из второй партии.