Много баллов!!Очень надо!Сочинение на тему "стал бы я донором крови и почему?"

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T19:45:17+04:00
Я бы стал донором крови. Быть донором значит спасать жизни .
Лучший Ответ!
2014-01-26T19:48:09+04:00
Я думаю, что я стал бы донором. Потому что я понимаю насколько это важно для больных людей! Многие люди не хотят делать этого и отговариваются:"У меня нет времени!","Я слишком больно". На самом деле это не страшно и не больно. Ты потратишь немного своего личного времени и человек получит шанс на жизнь.И мне не важно, что за это дают деньги.Главное это помочь человеку! Всё хорошое, что ты сделаешь вернётся к тебе бумерангом!