Как с помощью гирь 1 2 5: отвесить 1 кг яблок, 2 кг, 3 кг, 5 кг, 6 кг, 7 кг, 8 кг? Как отвесить 4 кг?

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T21:24:43+04:00

1кг-1

2кг-2

3кг-1+2

4кг-5-1

5кг-5

6кг-5+1

7кг-2+5

8кг-1+2+5

Лучший Ответ!
2012-03-05T21:27:28+04:00

Для того, чтобы отвесить 1 кг яблок, на одну чашу весов нужно поставить гирю массой в 1 кг. 

Для того, чтобы отвесить 2 кг яблок, на одну чашу весов нужно поставить гирю массой в 2 кг. 

Для того, чтобы отвесить 3 кг яблок, на одну чашу весов нужно поставить гири массой в 1 и 2 кг. 

Для того, чтобы отвесить 5 кг яблок, на одну чашу весов нужно поставить гирю массой в 5 кг. 

Для того, чтобы отвесить 6 кг яблок, на одну чашу весов нужно поставить гири массой в 5 и 1 кг. 

Для того, чтобы отвесить 7 кг яблок, на одну чашу весов нужно поставить гири массой в 5 и 2 кг. 

Для того, чтобы отвесить 8 кг яблок, на одну чашу весов нужно поставить гири массой в 1, 2 и 5 кг. 

Для того, чтобы отвесить 4 кг яблок, на одну чашу весов нужно поставить гирю массой в 5 кг, на другую чашу - гирю в 1 кг. При чем яблоки докладывать во вторую чашу.