Костя и Мишка собрались на рыбалку.Костя разложил поровну в два пакета 228 горошин,а Мишка в три пакета - 336 горошин.в чьём пакете горошин больше и на сколько?Сколько горошин мог бы положить Костя в четыре таких же пакета?

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T17:17:51+00:00

1)336-228=108

2)108*4=432

ответ:432горошин в 4 пакетах

Лучший Ответ!
2012-03-05T17:18:37+00:00

костя 228 делим на 2= 114 в каждом пакете

миша 336 делим на 3 = 112 в каждом.

больше в костином на 2 (114-112=2)

228 делим на 4 = 57 в каждый пакет