Периметр правильного шестиугольника равен 120 см. Вычислите диаметр описанной окружности.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-05T17:12:55+00:00

120\6(кол-во сторон)=20(радиус окр.)
Диаметр= 20*2=40 

2012-03-05T17:14:19+00:00



Снял решение!!! Не отмечать!!

 

каждая сторона шестиугольника вместе с 2 радиусами, соединяющими центр описанной окружности с концами этой стороны, образует равносторонний треугольник, так как центральный угол каждой тороны равен 60 градусам. Поэтому диаметр равен (120/6)*2 = 40 см.