Ответы и объяснения

2014-01-26T15:22:55+00:00
В удовлетворение человеческих потребностей .
Лучший Ответ!
2014-01-26T15:26:17+00:00
Экономика, ориентированная на удовлетворение конечных потребностей человека, в своей превалирующей части занята производством средств существования и созданием условий существования людей. Но и в такой экономике не обойтись без значительной доли производства тех средств, с использованием которых выпускаются потребительские товары и услуги.