Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T19:28:14+04:00
Листопад происходит потому, что листья мешают деревьям питаться водой, которая очень нужна им зимой. Т.е. листья испаряют воду. Если листья не опадали то деревья засохли. Мы же не хотим этого))
2014-01-26T19:28:39+04:00
Листопад очень важен, потомучто деревья покидают свои листья, а еще важен потомучто сгнивая, листья образуют перегной.
Листопад происходит потому, что листья мешают деревьям питаться водой