К словам с пропущенными буквами подбери проверочные слова:
Идёш (?), тр...пинке, заз...леневших, птич (?) им, п...рнатые, сп...шат, ж...лища, бер...гите, раз...ряйте.
Каково значение слова:
П...рнатые.

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T19:20:10+04:00
ИдешЬ(наст время, 2 лицо, пишется кончание с Ь), тропинке-трОпка, зазЕленеших-зЕлень,птичьим, пЕрнатые-пЕрышко, спЕшат-спЕшка, жИлища-обжИтый, берЕгите-сберЕг, разОряйте-
Лучший Ответ!
2014-01-26T19:21:08+04:00
К словам с пропущенными буквами подбери проверочные слова:
ИдёшЬ, трОпинке (трОпы), зазеленевших (зЕлень), птичЬим, пЕрнатые (пЕрьев), спЕшат (спЕшка), жилища (жи-ши - правило), берегите, разоряйте.
Каково значение слова: 
Пернатые - то есть покрытые перьями.