При термическом разложении какой из солей образуется одновременно основной и кислотный оксид?
А.) CaCO3
Б.) NH4NO3
В.) KClO3
Г.) NaNO3

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T19:12:16+04:00


При термическом разложении какой из солей образуется одновременно основной и кислотный оксид?
А.) CaCO3

Лучший Ответ!
2014-01-26T19:14:09+04:00
1) caco3 подходит
2) не подходит так как основного оксида нет
3) 2kclo3 = 2kcl + 3o2 образуется кислота не подходит
3) 2nano3 == 2nano2 + o2  образуется нитрит не подходит