Фонетический разбор слова рОсы (ударение на О) помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T15:10:38+00:00


Ро-сы(росы)
р-(р)-согл,сонорн,непарн.тверд.парн.
о-(о)-глас.ударн.
с(с)-согл,глух,парн,тверд парн.
ы-(ы)-глас,безуд.

4б 4зв.
Лучший Ответ!
2014-01-26T15:13:02+00:00
Росы-2 гласн.,2 согл.,2 слога [р о с ы]  
р-[р]-согл.,тв.,звон.
о-[о]-глас.,удар.
с-[с]-согл.,тв.,глух.
ы-[ы]-глас.,безуд.
--------------------------
4 буквы,4 звука