Два мотоциклиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов.первый проехал до встречи 240км со скоростью 80км\ч. скорость второго 75км\ч.чему равно расстояние между городами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-05T17:02:23+00:00

1) 240:80= 3 часа время в пути

2)75 х 3=225 км проехал 2 мотоциклист

3)240+225=465 км расстояние между городами.

2012-03-05T17:06:41+00:00

1)240:80=3(ч)-время встречи.

2)75*3=225(км)-до встречи второму мотоциклисту.

3)240+225=465(км)-между городами.

Ответ:465км.