в каком ты городе живешь? я в смоленске.
дербент
напиши спасибо за помощь
щас
а как???

Ответы и объяснения

2014-01-26T19:03:22+04:00

в а 0 в б 5 в в  1 если не ошибаюсь
да кажется в (б) не правильно
правильно у меня калькуль
как ты сделалал??
легко отблагодари хоть
нет не правильно!
Лучший Ответ!
2014-01-26T19:06:03+04:00
А)0
б)-10
в)-42
г)-362
с последним не уверенна,но вроде бы так должно получиться
190+(-400)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален