Когда прошло 180 серий нового телефильма,,Приключения первоклассника''то осталось просмотреть четвёртую часть всего телесериала.сколько серий включает новый телесериал?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-26T18:58:53+04:00
1)180:3=60(серий)-одна часть
2)180+60=240(серий)- всего в телесериале

240 серий в новом телесериале!
спасибо
2014-01-26T19:02:47+04:00
Решай уравнением 
x-1/4x=180
3/4x=180
x=180:3/4
x=180*4/3
x=240