Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T14:53:01+00:00
1) разгон 2)рассеянный 3) разграфить 4) разлука 5) разведка 6)рассказ 7)рассол. зависит от того, с какой согласной начинается корень-если с звонкой, то и в приставке пишется звонкая, если с глухой-то и в приставке пишется глухая согласная

безграничный, безграмотный, бездонный, бесконечный, бессонный, беспокойный
испорченность, исправление, изготовка, изгнание
2014-01-26T14:55:59+00:00
Задание №1
1) Разгон 
2)Рассеянный
3)Расчертить
4)Разлука
5)Разведка
6)Рассказ