Придумайте и запишите 5 дробей у которых: Числитель в 6 раз больше знаменятеля и числитель в 6 раз меньше знаменателя

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T18:50:25+04:00
Если  я правильно поняла, то 1/4, 2/5,3/6,4/7,5/8 и т.д. 
на второй вопрос: 6/2, 12/4, 15/5, 18/6, 9/3 и т д
2014-01-26T18:52:54+04:00
6/1, 12/2, 18,3, 24/4, 30/5.
на второй эти же числа, но в перевернутые- 5/30 и т.д