ООпишите переменные ,необходимые для вычисления площади треугольника по его трём сторонам, и запишите оператора, обеспечивающий ввод необходимых исходных данных

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T15:03:10+00:00
Program zadacha ;
var S,a ,h:real;
begin
write ('введите значение a,h');
read (a,h);
S:=1/2a*h;
readln('S=',S);
end.
по трем сторонам это теорема-герона!!
там не очень сложно проста замените формулу и измените переменные в строке var
смотри, как по 3ем сторонам
Лучший Ответ!
2014-01-26T15:23:01+00:00
Опробовано и протестировано!!! Прога работает
как и просили!! только по трем сторонам!!!