Змей горыныч решил навестить Чудо-Юдо о семи головах. За 4 часа он пролетел расстояние, равное 1 третьих части оставшегося пути. Скоко всего времени потребуется змею Горынычу, чтобы долететь до соего зловредного друга? Помогите решить мозги болят уже!

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T18:50:29+04:00
Так как одна третья, то мы умножаем 4 на 3, то есть получается 12 часов.
Если не так, то извините
Я сначала также решил но мне кажется что это не так слишком просто)
4 часа это 1 третья ОСТАВШЕГОСЯ ПУТИ. значит 4+4*3
Лучший Ответ!
2014-01-26T18:50:30+04:00