В пятницу на каруселях в парке каталось 540 человек,в субботу-в 2 раза больше,а в воскресенье-на 100 человек больше,чем в пятницу и субботу вместе.Сколько человек каталось на каруселях в воскресенье?
Реши задачу по действиям с кратким пояснениями.СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T18:48:18+04:00
1)540*2=1080(ч.)-каталось в субботу
2)1080+540=1620(ч.)-каталось в пятницу и субботу вместе
3)1620+100=1720(ч.)-каталось в воскресенье
ответ:1720 человек
написано в воскресенье на 100 больше чем в пятницу и в субботу вместе значит 1620+100
да, извеняюсь запуталась
3)1620+100=1720
2014-01-26T18:50:40+04:00
540*2=1080ч в субботу.
1080+540+100=1720ч в воскресенье















540•2=1080
1080+540+100=1720ч в воскресенье.