Ответы и объяснения

2014-01-26T14:48:27+00:00
Х+10=5х-10
20=4х
5=х....................................
1.5 литра:0.2= 7 полных баночек
60мин- 100 км
1 мин -х
х= 100*1:60=1.67
Лучший Ответ!
2014-01-26T14:50:43+00:00
26)возьмём его настоящий возраст за х,тогда
х+10=5(х-10)
х+10=5х-50
х-5х=-10-50
-4х=-60
х=15
Ответ:ему 15 лет
а остадьные
25) тут всё просто делим весь v=1.5л. на объём банки 0,2 получится 7,5,значит получится 7 полных баночек
а последнюю
х-1мин; 60х-час;60х=100;х=100:60=1,6км