Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-05T16:42:45+00:00



Мама, солнышко моё!

Улыбнись в моё окно!

Ты мне ручкой помаши,

Улыбнись, и обними!

Мама, мамочка моя!

Я ж люблю всегда тебя!

И тебе я всё отдам,

Лиж бы ты любила меня------------

Я поэт, для меня это не проблема:8)*Удачи!";%"№!!"!Будем дружить и общаться, пока!До скорой встречи!

2012-03-05T17:01:37+00:00



Очень мамочку люблю!

Ей цветы я подарю,

Помогать всегда ей буду:

Убираться, мыть посуду,

И "отлично" получать -

Никогда не огорчать!!!