Как написать на английском языке такую фразу: Джейсон и его семья в субботу сначала ходили за покупками и готовили пирог. А потом к ним пришли бабушка и дедушка, и они вместе кушали.
ПОМОГИТЕ!!!!!! СРОЧНО НАДО!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T18:32:25+04:00
Jason and his family on Saturday first went shopping and cooked pie. And then came up with grandma and grandpa, and they together
2014-01-26T18:35:25+04:00
On Saturday Jason and his famili went shopping and cooked pie first. Then grandmother and grandfather came and they eat together