Помогите решить задачу
За 2 часа теплоход прошел 10 км.Сколько км он пройдет за 3 часа,если за каждый последующий час будет проходить на 1 км меньше?

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T18:31:14+04:00
1) 10:2=5(км) - проходит за один час.
2) 5+(5-1)+(5-2) = 12 (км) - пройдёт за три часа.
Лучший Ответ!
2014-01-26T18:33:11+04:00
10:2=5(км/ч) - первая скорость теплохода
5-1=4(км/ч) вторая скорость теплохода
4*3=12(км) - пройдет за 3 часа.
Ответ :12 км.