Составьте пищевые цепи.Кенгуру,коала,белка,песец,лев,зебра,лемминг,куница,эвкалипт,трава,шишки,ели

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T18:23:39+04:00

Эвкалипт - коала(Австралия)

Трава - кенгуру(Австралия)

Трава - лемминг - песец(Гренландия и север Евразии и Северной Америки)

Трава - зебра - лев(Африка)

Шишки-белка-куница
2014-01-26T18:23:50+04:00
Ель-шишки-белка-куница-лемминг
эвкалипт-коала-лев
трава- зебра- лев
трава-кенгуру-лев