Миша начал догонять Борю, когда расстояние междум ними было 100 м. Миша идет со скоростью 80м\мин, а Боря - со скоростью 60м\мин .Через сколько времени Миша догонит Борю?

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T20:36:47+04:00



1) 80-60=20 м\мин - разница скоростей парней

2) 100:20= 5 мин - черещ столько времени Миша догонит Борю

ответ: через 5 мин

Лучший Ответ!
2012-03-05T20:43:21+04:00

Vсбл=80-60=20(м/мин)

100:20=через5(мин)-Миша догонит Борю

Ответ:через 5мин Миша догонит Борю